Благодарим Вас за интерес к нашему нашем интернет магазину.
Вы можете получить понравившийся вам товар доставкой курьером или наложенным платежом почтой России как вам будет удобно.
1. Выберите понравившийся вам товар, нажав на кнопку В КОРЗИНУ.
2. Перейдите в окно корзины в правом верхнем углу экрана чтобы выбрать способ доставки, оплаты и оплатить товар. Если вы выберете доставку наложенным платежом или курьером (только для г.Москва и г.Саратов) , то оплатить товар нужно будет при его получении.
Мы просим вас зарегистрироваться на сайте, чтобы осуществить покупку. Мы просим ввести только адрес на который доставить товар и ваше имя.
Регистрация удобна, информация о ваших заказах всегда будет доступна для вас в вашем личном кабинете, вход в который вы всегда найдете справа под окошком с корзинкой.
3. Оплатите товар выбранным вами способом через сервис RBKmoney. Подтверждение вашего заказа и оплаты немедленно поступит на электронную почту, указанную вами при регистрации. В течение 24 часов наши менеджеры свяжутся с вами по поводу доставки товара.
Пожалуйста, обратитесь к менеджерам интернет-магазина в случае возникновения любых вопросов по вашему заказу или чтобы получить интересующие вас сведения.
После получения оплаты по вашему заказу вы будете незамедлительно уведомлены об этом, и ваш заказ будет направлен для формирования и отправки в нашу Службу доставки, для его доставки выбранным вами при оформлении заказа на сайте способом.
Благодарим вас за совершение покупки в нашем интернет-магазине. Мы очень внимательно относимся к контролю качества наших изделий. Пожалуйста, убедитесь в соответствии полученных вами изделий вашему заказу.
Мы делаем все возможное, чтобы вы получили удовольствие от покупки,
поэтому если заказанный вами товар по каким-либо причинам оказался бракованным и есть необходимость в его замене, Вы должны связаться с менеджером интернет-магазина и согласовать способ возврата товара. Если имеет место брак, то товар будет заменен на новый, или по вашему выбору, будет возвращена его стоимость, в этом случае все расходы по пересылке оплачиваются нашей компанией. Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими посылку документами. Если у вас есть любые вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания.
Если присланный товар надлежащего качества не подходит Вам по тем или иным причинам, то его можно обменять или вернуть в течение 2 недель с момента получения, при наличии фирменных ярлыков, бирок, сохранности товарного вида и отсутствия признаков пользования. В данном случае все расходы на пересылку оплачивает покупатель, мы возвращаем Вам полную стоимость товара. Возврат товара происходит в соответствии с правилами торговли. В случае если же была допущена ошибка сотрудниками нашего отдела, то пересылка осуществляется за счет магазина.
Мы надеемся, что купив что-либо в нашем интернет-магазине, вы станете нашим постоянным покупателем.
Удачных покупок!
Дополнительную информацию Вы можете узнать: Телефон: (8452) 599016 599816 E-mail info@aboriginal.su |